КАТАЛОГ ТОВАРОВ

0 0 руб.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Принимаем к оплате
08.12.2015

AT-38OD Heated Wash - Очиститель ветрового стекла от льда и грязи для вторичного рынка автомобилей

АлфаТерм - мировой лидер по разработке и производству устройств подогрева жидкости для очистки ветрового стекла. Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в Америке. С 2011 года устройство устанавливается на автомобили Японских и с 2013 Корейских производителей.

AT-38OD Heated Wash - Очиститель ветрового стекла от льда и грязи для вторичного рынка автомобилей. Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию

  • Поможет быстро удалить обледенение зимой и очистить ветровоe стекло от насекомых, налета сажи и дорожных масел летом Повышает безопасность водителя, улучшая видимость во время вождения в любую погоду Зимой поддерживает щетки стеклоочистителя в рабочем состоянии Экономит Ваши деньги  Уменьшает расход незамерзающей жидкости. Горячая жидкость эффективнее холодной
  • Увеличивает срок службы щеток
  • Уменьшает расход бензина, т.к. не надо ждать когда оттает стекло

Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании горячей жидкости. Горячая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.
Улучшение Эксплуатационных Качеств  Щеток / Форсунок
При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Горячая жидкость обеспечивает качественный брызг.

Улучшение Эксплуатационных Качеств  Щеток / Форсунок

AT-38OD работает в режиме "по требованию"

При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля. Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт. Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 - 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет подаваться на ветровое стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.

Для поддержки жидкости в диапозоне температур 57 – 60C (134 - 140F) устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12.7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен


Вверх