КАТАЛОГ ТОВАРОВ

0 0 руб.
Принимаем к оплате
24.11.2014

Для чего нужны радар-детекторы?

Насколько вам необходим радар-детектор? Вы вполне можете обойтись и без него, если никогда не нарушаете правила дорожного движения. Однако, даже аккуратные водители иногда превышают скорость, пусть даже если это случается неосознанно. Если штрафы платить не хочется, на помощь вам придет электронный прибор, который своевременно напомнит о том, что скорость нужно сбавить.

Основные вопросы, которые могут возникнуть относительно подобных устройств: Способны ли современные радары давать подсказки вовремя? Не будут ли они понапрасну отвлекать водителя своим надоедливым писком от дороги?

К радар-детектору предъявляются особые требования с учетом каждодневных внештатных ситуаций на дорогах и нервного состояния людей. Главное, что должен выполнять хороший детектор – это вовремя сообщать водителю о нарушениях закона и не беспокоить его во всех остальных случаях.

Иначе говоря, если человек едет, не нарушая правил дорожного движения, устройство не должно подавать знаков своего присутствия в салоне автомобиля. А вот когда водитель превышает положенную скорость, то предупредить радар должен заблаговременно, а не тогда, когда нарушение зафиксировано камерами.

На данный момент существует множество устройств от разных производителей как с функцией GPS, так и без нее. Ценовой сегмент поражает разбросом цен.

Какие радары бывают?

Фоторадарный комплекс "КРИС" - специальное устройство, основным назначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С (а также его модифицированная модель - фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-П") может еще и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС.

Радар «Кречет» представляет собой следящий фоторадарный комплекс, работающий в так называемом K-диапазоне. Он способен определять точные координаты и скорость движения транспорта на 4 полосах одновременно, фиксировать государственные регистрационные знаки. Движение транспорта в разных направлениях не будет препятствовать радару выполнять свою работу. За точность определения местоположения объекта отвечает встроенный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-модуль.

Подобные системы должны распознаваться всеми радар-детекторами (с GPS и без него).

Большинство представленных на современном рынке измерителей скорости являются теоретически неуловимыми. К примеру, комплекс «Автодория», в котором отсутствует какое-либо излучение. Камеры висят одна за другой и снимают, а задачей секундомера является фиксация разницы между последовательными фото, что и позволяет узнать скорость, с которой двигался автомобиль. Здесь нет никаких излучений СВЧ.

Комплекс СТРЕЛКА и по сей день остается одним из самых «продвинутых» видеорадаров в арсенале ГИБДД. СТРЕЛКА оснащается уникальной камерой видеофиксации, которая отслеживает нарушение с расстояния до 1 километра. В отличие от большинства радаров, СТРЕЛКА отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток целиком, обрабатывая сразу весь участок дороги в пределах 1 км в обе стороны.

Ни один радар-детектор не срабатывает на радар СТРЕЛКА-СТ со 100% вероятностью. Самый простой способ не стать «жертвой» радара-невидимки – знать о месте его расположения.

Ориентация на карту, где представлены координаты подобных комплексов, является единственным выходом из ситуации, для чего и используется функция GPS.

Еще одним полезным свойством  устройств с GPS является возможность настройки прибора на отслеживание скорости и подачу предупреждающих сигналов  только при ее превышении. Благодаря чему радар не будет издавать сигналы без надобности.

О пожеланиях и возможностях.

У многих детекторов можно задавать отдельные для города и трассы скоростные пороги, при нарушении которых детектор издает сигнал. Практически все такие устройства изменяют чувствительность в соответствии со скоростью движения. К примеру, в городских условиях, где много различных преград, машина двигается медленнее, уровень чувствительности несколько снижается. В некоторых моделях имеется возможность задавать пороги переключения с города на трассу, к примеру, установить чувствительность до 80 км/ч.

Однако это не всегда полезная функция, ведь стоит водителю немного расслабиться и разогнаться по проспекту, как устройство перейдет в режим «трасса», решив, что город уже позади, а для водителя откроется прямой путь  к штрафам за нарушение правил дорожного движения. К сожалению, полностью перенести всю  ответственность на радар-детектор не удастся, будет куда надежнее, если Вы будете управлять им самостоятельно, вовремя нажимая нужные кнопки.

Еще одним отрицательным моментом работы РД, является то, что если даже устройство выставлено на определенный порог чувствительности и водитель не превышает положенную скорость, то прибор может неожиданно проснутся, сообщая о «Стрелке»  или чем-то подобном. На самом деле он предупреждает не о самом радаре, а об объекте базы данных. Это может раздражать водителя, но конечно, не настолько, как постоянный писк.

Идеальный радар-детектор учитывает как настоящую скорость, с которой двигается автомобиль, так и ограничения, которые действуют на данном участке дороги. Если висит знак об ограничении скорости до 40 км/ч, он должен предупредить об этом, независимо от того, по городским или деревенским дорогам едет транспортное средство.

На что еще нужно обращать внимание при покупке.

Здесь хочется в двух словах напомнить про удобство использования самого устройства. Это в первую очередь размер и яркость экрана и, конечно, информативность интерфейса программной оболочки радар-детектора.


Вверх