КАТАЛОГ ТОВАРОВ

0 0 руб.
Принимаем к оплате

Условия оплаты по картам

1. Перечень карт, с использованием которых производится оплата товаров:

  • VISA International
  • MasterCard Worldwide

2. Информация о порядке оформления заказа и оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов  карт

2.1.              Получив доступ в Интернет-магазин Организации, клиент осуществляет выбор товаров/работ/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг (далее - Заказ).

2.2.              Перечень данных, вводимых клиентами на сайте Интернет-магазина Организации, необходимых для формирования заказов на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг, устанавливается и при необходимости изменяется Организацией самостоятельно, за исключением следующего условия: Организация не имеет права требовать от клиента вводить на сайте Интернет-магазина Организации любую информацию, касающуюся реквизитов карт (номер карты, срок действия, PIN, CVV2, и другие данные, указанные на карте), обрабатывать и хранить любую информацию, касающуюся реквизитов карт.

2.3.              После успешного оформления Заказа клиент выбирает способ оплаты Заказа при помощи карты и переадресуется из Интернет-магазина Организации в систему Интернет-платежей Банка для осуществления ввода реквизитов карты. При этом из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о Заказе, включающая в себя сумму Заказа и присваиваемый Заказу уникальный номер, являющийся идентификатором Заказа (далее - номер Заказа).

2.4.              Перечень реквизитов карты, вводимых клиентом в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.

2.5.   После успешного ввода клиентом в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение Авторизации операции и предоставляет клиенту информацию о ее результатах. При этом:

  • при положительном результате Авторизации операции (получении от эмитента карты кодаавторизации) клиент получает извещение об успешной оплате Заказа;
  • при отрицательном результате Авторизации операции (поступлении от эмитента карты отказа в проведении авторизации операции) клиент получает извещение о невозможности оплаты Заказа с использованием данной карты. Информация о результатах авторизации также передается из Системы Интернет-платежей Банка в Интернет- магазин Организации.

2.6.              После успешной оплаты заказа в Системе Интернет-платежей Банка клиент в автоматическом режиме переадресуется на сайт Интернет-магазина Организации, где ему предоставляется информация о проведенной операции:

  • наименование Интернет-магазина;
  • список товаров/работ/услуг, оплаченных при помощи  реквизитов карты;
  • адрес сайта Интернет-магазина
  • номер Заказа;
  • порядок предоставления клиенту товаров/работ/услуг;
  • дата операции;
  • стоимость Заказа;
  • порядок возврата товаров/отказа от работ/услуг;
  • имя клиента;
  • порядок отмены оплаты Заказа
  • код авторизации;

Организация должна обеспечить возможность печати клиентом вышеуказанной информации в целях ее сохранения клиентом для последующего использования при получении товаров/работ/услуг, приобретенных через Интернет-магазин Организации, а также в случае возникновения у клиентов претензий по проведенным операциям.

3. Информация о порядке выдачи товаров/совершении работ/предоставления услуг клиентам

3.1.              Предоставление Организацией товаров/работ/услуг клиентам осуществляется только при положительном результате Авторизации операций.

4. Информация о процедуре отмены операции оплаты заказа, совершенной с использованием реквизитов карты, а также о порядке возврата денежных средств держателю карты по отмененным заказам

4.1.              Организация должна обеспечить клиентам возможность произвести отмену (аннулирование) операции оплаты Заказа до предоставления товаров/работ/услуг клиенту (исполнения Заказа Организацией). Отмена клиентом операции оплаты Заказа после исполнения Заказа Организацией не разрешается.

4.2.              Процедура проведения клиентом отмены операции оплаты Заказа (сроки и способы) определяется Организацией самостоятельно, за исключением следующих требований:

  • отмена операции оплаты Заказа может производиться клиентом в любой календарный день (включая выходные и праздничные дни), вплоть до исполнения Заказа Организацией;
  • отмена клиентом операции оплаты Заказа, совершенной с использованием  реквизитов карты, может быть произведена только на всю сумму Заказа, частичная отмена не допускается.

4.3.              После успешного завершения операции отмены оплаты Заказа Организация обязана предоставить клиенту на сайте Интернет-магазина информацию, подтверждающую факт отмены операции оплаты Заказа, с указанием номера Заказа, суммы Заказа, даты оформления отмены оплаты Заказа и условий возврата клиенту причитающихся ему денежных средств, а также обеспечить возможность печати данной информации клиентом.

4.4.              Порядок предоставления Организацией информации в ПЦ по операциям отмены оплаты Заказов определен «Протоколом».

5. информацию о процедуре возврата товаров/отказа от работ/услуг, оплаченных при помощи реквизитов карты, а также порядке возврата денежных средств держателю карты по операциям возврата товаров/отказа от работ/услуг

5.1.              Процедура (способы и сроки) возврата клиентом товаров Организации/отказа клиентом от работ/услуг Организации определяется Организацией самостоятельно.

5.2.              Порядок предоставления Организацией информации в ПЦ по операциям возврата клиентами товаров/отказа от работ/услуг определен «Протоколом».

5.3.              При возврате клиентом товаров Организации /отказе клиентом от работ/услуг Организации, оплаченных с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Организации, допускается частичный возврат товаров/отказ от работ/услуг, входящих в Заказ.

Вверх