2.1. Получив доступ в Интернет-магазин Организации, клиент осуществляет выбор товаров/работ/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг (далее - Заказ).
2.2. Перечень данных, вводимых клиентами на сайте Интернет-магазина Организации, необходимых для формирования заказов на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг, устанавливается и при необходимости изменяется Организацией самостоятельно, за исключением следующего условия: Организация не имеет права требовать от клиента вводить на сайте Интернет-магазина Организации любую информацию, касающуюся реквизитов карт (номер карты, срок действия, PIN, CVV2, и другие данные, указанные на карте), обрабатывать и хранить любую информацию, касающуюся реквизитов карт.
2.3. После успешного оформления Заказа клиент выбирает способ оплаты Заказа при помощи карты и переадресуется из Интернет-магазина Организации в систему Интернет-платежей Банка для осуществления ввода реквизитов карты. При этом из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о Заказе, включающая в себя сумму Заказа и присваиваемый Заказу уникальный номер, являющийся идентификатором Заказа (далее - номер Заказа).
2.4. Перечень реквизитов карты, вводимых клиентом в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.
2.5. После успешного ввода клиентом в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение Авторизации операции и предоставляет клиенту информацию о ее результатах. При этом:
2.6. После успешной оплаты заказа в Системе Интернет-платежей Банка клиент в автоматическом режиме переадресуется на сайт Интернет-магазина Организации, где ему предоставляется информация о проведенной операции:
Организация должна обеспечить возможность печати клиентом вышеуказанной информации в целях ее сохранения клиентом для последующего использования при получении товаров/работ/услуг, приобретенных через Интернет-магазин Организации, а также в случае возникновения у клиентов претензий по проведенным операциям.
3.1. Предоставление Организацией товаров/работ/услуг клиентам осуществляется только при положительном результате Авторизации операций.
4.1. Организация должна обеспечить клиентам возможность произвести отмену (аннулирование) операции оплаты Заказа до предоставления товаров/работ/услуг клиенту (исполнения Заказа Организацией). Отмена клиентом операции оплаты Заказа после исполнения Заказа Организацией не разрешается.
4.2. Процедура проведения клиентом отмены операции оплаты Заказа (сроки и способы) определяется Организацией самостоятельно, за исключением следующих требований:
4.3. После успешного завершения операции отмены оплаты Заказа Организация обязана предоставить клиенту на сайте Интернет-магазина информацию, подтверждающую факт отмены операции оплаты Заказа, с указанием номера Заказа, суммы Заказа, даты оформления отмены оплаты Заказа и условий возврата клиенту причитающихся ему денежных средств, а также обеспечить возможность печати данной информации клиентом.
4.4. Порядок предоставления Организацией информации в ПЦ по операциям отмены оплаты Заказов определен «Протоколом».
5.1. Процедура (способы и сроки) возврата клиентом товаров Организации/отказа клиентом от работ/услуг Организации определяется Организацией самостоятельно.
5.2. Порядок предоставления Организацией информации в ПЦ по операциям возврата клиентами товаров/отказа от работ/услуг определен «Протоколом».
5.3. При возврате клиентом товаров Организации /отказе клиентом от работ/услуг Организации, оплаченных с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Организации, допускается частичный возврат товаров/отказ от работ/услуг, входящих в Заказ.